Бизнес-семинар компании TIANDE – 1 ступень
Продолжительность: один день
Цель: обучение дистрибьюторов в рангах «VIP-клиент», «Стажер», «Инструктор», «Партнер»
Применение
полученных знаний:
После семинара каждый VIP-клиент,
Стажер, Инструктор и Партнер должны хорошо представлять себе, что они должны делать в ближайшие дни и месяцы работы:
·
уметь
назначить личную встречу
·
уметь
рассказать о компании
·
уметь
рассказать о продукте
·
иметь
более широкое представление о новом виде своей деятельности
·
запланировать
свои цели
·
иметь
более высокое видение своих перспектив
·
познакомиться
со сценой
Применение
полученных навыков:
·
уметь
пользоваться каталогом
·
уметь
работать в Личном кабинете
·
уметь
проводить домашний кружок (мини-презентацию)
·
уметь
проводить мастер-класс «Нежность прикосновения»
Программа
бизнес-семинара:
Тема 1. Сетевой маркетинг
·
История
сетевого маркетинга
·
Преимущества
сетевого маркетинга
·
Работа
со страхами и стереотипами
История
сетевого маркетинга:
Ведущий задает
вопрос в зал: «Что такое сетевой маркетинг?»
В течение
нескольких минут он принимает всевозможные ответы. Потом произносит правильный
ответ: «Сетевой маркетинг – это
система продвижения продукции от производителя к потребителю, минуя
посредников».
Для
демонстрации традиционного продвижения товара на сцену вызываются семь новых
человек и выстраиваются в одну линию. Ведущий
даёт в руки первого человека продукт компании (средство для
очистки кожи: универсальный пилинг «Огуречный») и калькулятор. Каждый из семи
человек символизирует этап продвижения продукции.
Первому
говорят: «Вы – Производитель!
Какую цену Вы назначаете за продукт?» (Условно берем 100руб и набираем эту
цифру на калькуляторе). Затем продукт и калькулятор передается стоящему рядом.
Ведущий
говорит: «Вы – Крупный оптовик!
Какие у Вас расходы? (имидж, реклама, аренда офиса, зарплата, транспорт,
налоги, и т.п.). Сколько процентов Вы прибавите к цене?». (Обычно называют
20-40%.) На калькуляторе прибавляется названный процент, и всё передается
дальше по схеме:
Производитель ® Крупный оптовик ® Мелкий оптовик ® Склад ® Реклама ® Магазин ® Потребитель
Последний - Потребитель получает предмет и
озвучивает получившуюся на калькуляторе сумму. Таким образом, к первоначальной
цене продукции накручивается … процентов.
Вопрос в
зал: «Кто оплачивает
все эти процентные наценки?» Ответ:
«Мы».
Ведущий объясняет,
откуда в сетевом маркетинге деньги, и то, что все люди всю жизнь занимаются
сетевым маркетингом, только денег за это не получают. (Пример с кинотеатром)
Ведущий спрашивает
аудиторию о том, какие преимущества даёт сетевой маркетинг и подсказывает
неназванные.
Преимущества
сетевого маркетинга:
·
Малый риск. Начальные расходы для сотрудничества с компанией TianDe составляют
300 рублей. На эту сумму дистрибьютор покупает «Стартовый пакет дистрибьютора»,
который включает в себя информацию о компании и все важные инструменты для
работы
·
Свобода. Сетевой маркетинг дает свободу во всем – Вы работаете где
хотите, с кем хотите, когда хотите, сколько хотите. Нет начальника и нет
подчиненных, которых необходимо контролировать. Вы сами формируете свою команду
и самостоятельно планируете свой бизнес
·
Бизнес для всех. Сетевым маркетингом может заниматься любой человек;
независимо от возраста, пола, образования, национальности, вероисповедания. В
этом бизнесе каждый может зарабатывать столько, сколько он в действительности
стоит, при этом стартовав с маленькой суммы
·
Неограниченные доходы. В США 20% долларовых миллионеров сделали свое состояние
за счет сетевого маркетинга. Чем больше Вы работаете (по времени), тем больше
Вы зарабатываете
·
Международный бизнес. Этот бизнес можно строить в разных странах мира. Иногда,
незаметно для Вас, Ваш бизнес может разлететься во многие уголки мира, так как
в Вашей сети всегда найдутся люди, у которых имеются родственники, знакомые или
друзья, проживающие в разных странах мира
·
Общение. В Вашей организации всегда будут появляться люди разных
профессий. Общаясь с такими людьми, Вы всегда будете иметь новую информацию,
которая будет расширять Ваш кругозор. Это одно из преимуществ сетевого
маркетинга, когда человек может общаться с большим количеством людей из разных
стран, разных религий, разных профессий.
·
Приобретение друзей. Путешествуя по странам, рассказывая людям об этом бизнесе
и помогая им сделать первые шаги, Вы будете приобретать друзей в разных уголках
Планеты Земля. Как говорил Джон Каленч: «Самое главное в сетевом маркетинге -
это приобрести миллион друзей».
·
Карьера. И для людей, которые любят подниматься по карьерной
лестнице, здесь есть великолепная возможность отличиться. Взойти на вершину
успеха в компании TianDe может каждый. Условия выполнения квалификаций, которые
ставит компания, достижимы для любого человека.
·
Система обучения. Но, для того чтобы подняться на вершину успеха, сначала
Вам придется стать студентом. Компания TianDe предлагает своим дистрибьюторам
программу профессионального обучения.
·
Поддержка партнеров. Сетевой маркетинг – это очень хорошая возможность
работать вместе, решать вместе любые проблемы. «Нам не добиться успеха в
одиночку», – сказал Джим Рон. Сетевой маркетинг – бизнес команды, а успех любой
команды зависит от успеха каждого. Ваши спонсоры и дистрибьюторы являются
партнерами по бизнесу, и они всегда будут поддерживать Вас.
·
Признание. Одним из бесспорных достоинств сетевого бизнеса является
хорошо развитая система признаний и поощрений дистрибьюторов. Это очень
приятный процесс – получение наград перед огромной аудиторией.
·
Возможность работать с семьей. Сетевой маркетинг – уникальный бизнес, позволяющий
работать всей семьей. Многие семейные пары, работающие на одном контракте,
достигают больших успехов, чем те, которые трудятся в одиночку.
·
Это интересно. Вы даже не представляете себе, сколько удовольствия можно
получить, работая в нашем бизнесе. И здорово, что чем дольше Вы работаете в
сетевом маркетинге, тем Вам становится интереснее! Иногда очень интересно
наблюдать за тем, как меняются люди, когда они начинают зарабатывать больше,
чем мечтали.
·
Личностный рост. Ни в каком другом бизнесе человек так быстро не
развивается, как в сетевом маркетинге. «Если Вы меняетесь, все вокруг Вас
меняется», – сказал Джим Рон. Самая трудная работа – это работа над собой, и в
компаниях сетевого маркетинга всегда находятся люди, которые помогают человеку
изменить свои мысли, привычки, характер, поступки, отношение и действия.
|