Четверг, 28.03.2024, 20:20Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Просмотрев каталог и прочитав о Tiande Вы:
Всего ответов: 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Я, профессия дистрибьютор 1часть

Бизнес-семинар компании TIANDE – 1 ступень

 

Продолжительность: один день

Цель: обучение дистрибьюторов в рангах «VIP-клиент», «Стажер», «Инструктор»,  «Партнер»

Применение полученных знаний:

   После семинара каждый VIP-клиент, Стажер, Инструктор и Партнер должны хорошо представлять себе, что они   должны делать в ближайшие дни и месяцы работы:

·         уметь назначить личную встречу

·         уметь рассказать о компании

·         уметь рассказать о продукте

·         иметь более широкое представление о новом виде своей деятельности

·         запланировать свои цели

·         иметь более высокое видение своих перспектив

·         познакомиться со сценой

Применение полученных навыков:

·      уметь  пользоваться каталогом

·         уметь работать в Личном кабинете

·         уметь проводить домашний кружок (мини-презентацию)

·         уметь проводить мастер-класс «Нежность прикосновения»

Программа бизнес-семинара:

 

Тема 1. Сетевой маркетинг

·         История сетевого маркетинга

·         Преимущества сетевого маркетинга

·         Работа со страхами и стереотипами

 

История сетевого маркетинга:

Ведущий задает вопрос в зал: «Что такое сетевой маркетинг?»

В течение нескольких минут он принимает всевозможные ответы. Потом произносит правильный ответ: «Сетевой маркетинг – это система продвижения продукции от производителя к потребителю, минуя посредников».

Для демонстрации традиционного продвижения товара на сцену вызываются семь новых человек и выстраиваются в одну линию. Ведущий даёт в руки первого человека продукт компании (средство для очистки кожи: универсальный пилинг «Огуречный») и калькулятор. Каждый из семи человек символизирует этап продвижения продукции.

Первому говорят: «Вы – Производитель! Какую цену Вы назначаете за продукт?» (Условно берем 100руб и набираем эту цифру на калькуляторе). Затем продукт и калькулятор передается стоящему рядом.

Ведущий говорит: «Вы – Крупный оптовик! Какие у Вас расходы? (имидж, реклама, аренда офиса, зарплата, транспорт, налоги, и т.п.). Сколько процентов Вы прибавите к цене?». (Обычно называют 20-40%.) На калькуляторе прибавляется названный процент, и всё передается дальше по схеме:

 

Производитель ® Крупный оптовик ® Мелкий оптовик ® Склад ® Реклама ® Магазин ® Потребитель

 

Последний - Потребитель получает предмет и озвучивает получившуюся на калькуляторе сумму. Таким образом, к первоначальной цене продукции накручивается … процентов.

Вопрос в зал: «Кто оплачивает все эти процентные наценки?» Ответ: «Мы».

Ведущий объясняет, откуда в сетевом маркетинге деньги, и то, что все люди всю жизнь занимаются сетевым маркетингом, только денег за это не получают. (Пример с кинотеатром)

Ведущий спрашивает аудиторию о том, какие преимущества даёт сетевой маркетинг и подсказывает неназванные.

 

Преимущества сетевого маркетинга:

·        Малый риск. Начальные расходы для сотрудничества с компанией TianDe составляют 300 рублей. На эту сумму дистрибьютор покупает «Стартовый пакет дистрибьютора», который включает в себя информацию о компании и все важные инструменты для работы

·         Свобода. Сетевой маркетинг дает свободу во всем – Вы работаете где хотите, с кем хотите, когда хотите, сколько хотите. Нет начальника и нет подчиненных, которых необходимо контролировать. Вы сами формируете свою команду и самостоятельно планируете свой бизнес

·         Бизнес для всех. Сетевым маркетингом может заниматься любой человек; независимо от возраста, пола, образования, национальности, вероисповедания. В этом бизнесе каждый может зарабатывать столько, сколько он в действительности стоит, при этом стартовав с маленькой суммы

·         Неограниченные доходы. В США 20% долларовых миллионеров сделали свое состояние за счет сетевого маркетинга. Чем больше Вы работаете (по времени), тем больше Вы зарабатываете

·         Международный бизнес. Этот бизнес можно строить в разных странах мира. Иногда, незаметно для Вас, Ваш бизнес может разлететься во многие уголки мира, так как в Вашей сети всегда найдутся люди, у которых имеются родственники, знакомые или друзья, проживающие в разных странах мира

·         Общение. В Вашей организации всегда будут появляться люди разных профессий. Общаясь с такими людьми, Вы всегда будете иметь новую информацию, которая будет расширять Ваш кругозор. Это одно из преимуществ сетевого маркетинга, когда человек может общаться с большим количеством людей из разных стран, разных религий, разных профессий.

·         Приобретение друзей. Путешествуя по странам, рассказывая людям об этом бизнесе и помогая им сделать первые шаги, Вы будете приобретать друзей в разных уголках Планеты Земля. Как говорил Джон Каленч: «Самое главное в сетевом маркетинге - это приобрести миллион друзей».

·         Карьера. И для людей, которые любят подниматься по карьерной лестнице, здесь есть великолепная возможность отличиться. Взойти на вершину успеха в компании TianDe может каждый. Условия выполнения квалификаций, которые ставит компания, достижимы для любого человека.

·         Система обучения. Но, для того чтобы подняться на вершину успеха, сначала Вам придется стать студентом. Компания TianDe предлагает своим дистрибьюторам программу профессионального обучения.

·         Поддержка партнеров. Сетевой маркетинг – это очень хорошая возможность работать вместе, решать вместе любые проблемы. «Нам не добиться успеха в одиночку», – сказал Джим Рон. Сетевой маркетинг – бизнес команды, а успех любой команды зависит от успеха каждого. Ваши спонсоры и дистрибьюторы являются партнерами по бизнесу, и они всегда будут поддерживать Вас.

·         Признание. Одним из бесспорных достоинств сетевого бизнеса является хорошо развитая система признаний и поощрений дистрибьюторов. Это очень приятный процесс – получение наград перед огромной аудиторией.

·         Возможность работать с семьей. Сетевой маркетинг – уникальный бизнес, позволяющий работать всей семьей. Многие семейные пары, работающие на одном контракте, достигают больших успехов, чем те, которые трудятся в одиночку.

·         Это интересно. Вы даже не представляете себе, сколько удовольствия можно получить, работая в нашем бизнесе. И здорово, что чем дольше Вы работаете в сетевом маркетинге, тем Вам становится интереснее! Иногда очень интересно наблюдать за тем, как меняются люди, когда они начинают зарабатывать больше, чем мечтали.

·         Личностный рост. Ни в каком другом бизнесе человек так быстро не развивается, как в сетевом маркетинге. «Если Вы меняетесь, все вокруг Вас меняется», – сказал Джим Рон. Самая трудная работа – это работа над собой, и в компаниях сетевого маркетинга всегда находятся люди, которые помогают человеку изменить свои мысли, привычки, характер, поступки, отношение и действия.

Категория: Мои статьи | Добавил: olichca_avon (06.02.2011)
Просмотров: 1230 | Комментарии: 1 | Теги: тианде украина | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Ольга © 2011 | 067-8565528; 063-2190426; ICQ 376444452; olichca@qip.ru
Besucherzahler women of ukraine
счетчик для сайта
статистика