Тема
2. Преимущества компании TianDe
·
Ассортиментная
политика компании
·
Бизнес-проект
и его возможности для каждого дистрибьютора
·
Система
обучения (очная и заочная формы, инструменты бизнеса)
·
Команда
руководителей
·
Финансирование
Ассортиментная
политика компании:
Сегодня компания TianDe представляет уникальную коллекцию
косметических средств, созданных по традиционным канонам восточной медицины с
использованием новейших достижений науки и прогрессивных технологий.
Компания TianDe сотрудничает
с лидерами заводами-производителями Китая, использующими в своей технологии
секретную рецептуру древних мастеров, которая формировались тысячелетиями и
доведена до совершенства.
Действие рецептур происходит
на основе принципов синнергии, когда сложение различных компонентов дает не
просто сумму, а совершенно новое качество.
При изготовлении продукции
компании TianDe применяется только высококачественное сырье,
выращенное в экологически чистых районах Китая и Тибета, и собранное специально
обученными людьми в строго определенное время согласно лунному календарю.
Даже вода, используемая в
косметических средствах, добывается из целебных источников и морских глубин, и
очищается при помощи мембранных технологий, обогащаясь питательными
микроэлементами.
Продукция компании TianDe соответствует мировым стандартам
качества (стандарт ИСО 9001-2002). Комплексная многоступенчатая система
контроля качества на производстве гарантирует высокое качество продукции.
Вся продукция нашей компании имеет также сертификаты соответствия Российской
Федерации.
TianDe – это философия и
образ жизни. Мы не предлагаем Вам бороться с возрастом, мы делаем Вас красивыми
в любое время. Мы несем красоту и обаяние, успех, уверенность – новый
стиль жизни. Мы выбираем философию гармонии, проверенную
опытом сотен поколений.
Бизнес-проект
и его возможности для каждого дистрибьютора:
Бизнес-проект
компании включает в себя несколько направлений, в которых каждый из Вас может
принять участие. Вы получаете возможность пользоваться целым рядом выгодных
преимуществ:
·
приобретать
продукцию со скидкой 35% от розничной цены
·
используя
маркетинг-план компании, предлагающий три профессиональные стратегии
успеха, выбирать возможность
дополнительного заработка или создания собственного бизнеса
·
проходить
корпоративное обучение
·
открывать
собственные региональные Представительства или Сервисные центры и получать
скидки на оптовые закупки
·
участвовать
в промоушенах.
Система
обучения:
Компания
предлагает профессиональные системы обучения дистрибьюторов разных рангов,
которые поддерживаются различными техническими носителями информации, в т.ч.
работа в личном кабинете, лекции, семинары, тренинги, индивидуальные
консультирования, каталоги, методические пособия, мастер-классы как очно, так и
заочно.
Очная форма обучения
(задача - обучить людей при
непосредственном общении):
1) когда руководство компании или вышестоящий спонсор приезжают к Вам и проводят с Вашей
структурой мероприятия разного формата (школы по продукции, тренинги, семинары,
городские презентации, праздники красоты и здоровья и т.д.)
2) когда Вы приезжаете
в компанию со своими лидерами и встречаетесь с
руководителями и лидерами других структур на крупных мероприятиях,
которые проходят 2-3 раза в год (зимний и летний фестивали, бизнес-семинары,
круглые столы, школы по продукции и т.д.)
Заочная форма обучения (задача – обучить людей, которые
находятся далеко):
Здесь компания
выступает в качестве спонсора для каждого дистрибьютора, чтобы донести до Вас
вовремя нужную информацию:
1)
общение
через Личный кабинет дает возможность:
- получать специально разработанные
«Конспекты» по разным направлениям (достоинства компании, преимущества
продукции, развитие бизнеса и т.д.)
- ежемесячно получать информацию о
работе Вашей структуры
- анализировать результаты работы
своей структуры
- получать расписание мероприятий
компании
- вносить свои предложения и
пожелания о продукции, деятельности компании, работе представительства
Вашего региона и т.д.
2) проведение интернет-конференций на разные
темы со специалистами компании
3) общение со своими дистрибьюторами через
систему Skype
4)
и в перспективе много других интересных
аспектов.
Шагайте в будущее вместе с компанией TianDe и помните: счастливым быть легко, надо
только немного потрудиться.
Команда
руководителей:
Компания
TianDe – это команда единомышленников, людей, искренне любящих свое дело.
Каждый сотрудник компании четко осознает, что от результата работы на его
«участке» зависит успех компании в целом. Именно командный стиль работы и
партнерские отношения являются кирпичиком того фундамента, на котором строится
успех компании.
Финансирование:
Благодаря
продуманной политике руководства и стабильной финансовой поддержке, сегодня
компания является одной их лучших в сфере распространения косметической
продукции. За невероятно короткий срок мы создали огромную сеть своих
представительств по всей стране. На сегодняшний день продукцией нашей компании
пользуются клиенты более чем в 100 городах России.
Тема 3. Ассортиментная политика компании.
Перспективы развития, технологии
продвижения продукции
Ведущий произносит
под запись образец рассказа о нескольких видах продукции, три предложения (не
больше). Название, девиз этой продукции и ещё одну отличительную характеристику.
На сцену
вызываются пять человек с просьбой дословно повторить эти предложения о продукции,
передавая их из рук в руки. Всего пять наименований. (Итого через сцену
проходит 5х5=25 человек.)
Ведущий рисует на
доске схему рассказа истории о продукции:
Я ® Было ® Пользуюсь …дней ® Стало ® Отношение!
На сцену
вызываются 20 человек, которые пользуются продукцией около одной-двух недель. Ведущий просит лидеров рассказать
самые интересные истории, добиваясь соблюдения схемы рассказа.
В основе
ассортиментной политики компании лежат несколько базовых принципов, которые
объединяют в единое целое различные сегменты косметической продукции.
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Первый принцип можно назвать «принципом
супермаркета». Объясняется это просто: среди растущего количества
предложений рынка сегодня женщина выбирает возможность приобретать продукт в больших
современных магазинах. Супермаркет – это богатейший ассортимент, неизменно высокое
качество продукта, идеальное сервисное обслуживание, регулярно проводимые
промоакции – и все это при очень выгодных ценах. Все вышеперечисленные
преимущества реализованы в нашей компании.
Коллекция косметических средств компании – это более 700 наименований.
(С гордостью могу сказать, что такая коллекция представлена только у нас.)
Ассортимент структурирован по всем существующим направлениям (средства по уходу
за кожей лица и тела, направление «Маски», средства по уходу за кожей рук и
ног, для ухода за волосами, полостью рта, интересные спа-программы,
востребованное всеми антицеллюлитное направление, средства по уходу за
проблемной кожей, серия косметики для мужчин). Неизменной популярностью
пользуется богатая коллекция декоративной косметики, созданной чтобы
подчеркнуть естественную красоту женщины, ногтевой дизайн, коллекция ароматов
и, безусловно, средства индивидуальной гигиены для женщин.
Все направления объединяет космецевтический подход, когда в
состав всех косметических средств входят экстракты трав и растений, витамины,
микроэлементы, эфирные масла. И это является вторым принципом. Такие
средства не только увлажняют, питают и тонизируют кожные покровы, но и
способствуют восстановлению активности деления клеток кожи (восстанавливают
клеточный метаболизм и энергетический обмен). Результат – высокая эффективность
и целевая направленность косметики, способная сохранить красоту женщины в любом
возрасте.
Третий принцип звучит
так: от простого к сложному. В
зависимости от возраста женщины, длительности воздействия экологических
факторов, стресса, факторов профессиональной нагрузки, потребность кожи в
питательных веществах возрастает. Если для молодого возраста компания TianDe
предлагает серию «Алоэ», в основе которой растение, проверенное временем; серия
«Зеленый чай» содержит вытяжки зеленого чая, дополненные микроэлементами из
воды горячего источника; то серия «Женфей», предназначенная для женщин после
35, имеет в составе сложную композицию экстрактов трав и растений, дополненную
витаминно-минеральным комплексом.
Четвертый принцип – принцип системного и комплексного подхода. Тесно сотрудничая с
профессиональными врачами-косметологами и фитотерапевтами Востока, специалисты
компании TianDe предлагают комплексные программы по уходу за кожей разного
возраста. К примеру, в каждой серии по уходу за кожей лица есть средства для
ежедневного и глубокого очищения кожи (пилинги), увлажняющие и питательные
крема с различной концентрацией активных веществ, эссенции для более зрелой
кожи, а также разнообразные продукты и средства по уходу за кожей вокруг глаз.
Сегодня мы с гордостью можем сказать, что каждая серия по уходу за лицом,
предлагаемая компанией, профессионально дополнена коллекцией масок, грамотное
использование которых усиливает действие основных средств серии.
Еще один
принцип – уникальность рецептуры. В основе
ее – народная мудрость и знания Древнего Востока. Китайские производители
заботливо хранят и приумножают древние рецепты и, используя самые современные
технологии производства, гарантирующие высокое качество выпускаемой продукции
(а в мире это называется стандарт ISO), предлагают нам косметические средства,
объединенные под торговой маркой российской компании TianDe.
|